воскресенье, 28 июля 2013 г.

Пляжные "Ракушки".

Лето продолжается, и сегодня я показываю вам 2 пляжные сумки "Ракушки". Одна из них была нарисована, наверное, года два назад, но так и оставалась лежать невоплощённой. Когда в этом году я всё-таки решилась погрузиться в сумочное дело, то явно пришло время закончить и её.

По моему замыслу у пляжных сумок должны были быть хлопковые верёвочные ручки, по типу морских канатов, которые крепились бы в люверсах. Да не тут то было. Оказалось что найти в Киеве услугу по установке 14мм люверсов не так то и просто, а те кого я нашла, то ли в отпуске до сентября, то ли хотят за установку одного - 15 грн., а при таком раскладе получается, что только люверсы на сумке обойдутся в 60 грн.!!! Меня это точно не устраивало, и в итоге пришлось выдумывать замену. 

 Однажды я случайно заметила в магазине искуственный шпагат в небольших, и что самое приятное, недорогих моточках. В итоге из него получились весьма симпатичные ручки-косички. Далее пришлось помозговать как их втулить теперь. Просто вшить в шов мне казалось не надёжным, и в конце концов притулила их в стиле )) - "аляприсобачькакпопало" ))...- вышло достаточно крепенько !....правда машинка изрядно потрепала мне нервы, а может и я ей ))...
 Вся эта морока явно подкосила мою принципиальнось касательно плетёных ручек, и две последующие сумки я уже шила с ручками из хлопковой ременной ленты.

Лично мне больше нравится сумка с корабликом, но в очередной раз вкусы дизайнера разошлись со вкусами покупателей. Большинству, так называемых "простых потребителей" )), понравилась "Ракушка". Мне казалось, что может быть проще и понятнее кораблика, а оказалось что он воспринимается некоторыми по принципу - "такоеяисаммогусфарганить" ! --НУ-НУ !....а нарисовать ракушку выходит слабо....
  Вобщем учиться мне ещё и учиться постигать  потребности народа ! ))))))))... или лучше сказать научиться смиряться с ними ))...












14 комментариев:

  1. Аня! У тебя все сумочки замечательные! Я не отношу себя к "простым потребителям", но мне очень понравилась сумочка с ракушкой, которая с плетеными ручками! Прекрасно понимаю что такое аппликация и как ее делать, но в данном случае сумочка с ракушкой мне ближе! Цветовое решение, дизайн карманов, рисунок, все гормонично сочетается и точно в моем предстявлении сумочка для моря!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Я учусь учитывать все мнения ;), твоё мне дорого, спасибо ;)....Просто я жутко упёртый дизайнер, и возможно это мой минус )))

      Удалить
    2. Аня я думаю, что дизайнеру не нужно учитывать ВСЕ мнения! Ему нужно просто творить!!! Все твои работы уникальные и найдут свою хозяйку или хозаина по их вкусу!
      Не ограничевай себя! Удачи!!!

      Удалить
    3. Анечка, совершенно согласна с Викторией. Мне очень понравился кораблик, но ракушка ближе. :)) Правильно говорят, на каждое слово найдется свой читатель.

      Удалить
  2. Ну вот и я в том самом большинстве :-) и с ракушкой мне кажется сумочка интереснее. А ручки- так вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я ж чуЙствую - сговорились все ! ))))

      Удалить
  3. Ракушки обалденные! И ракушки я люблю :)
    А потребности народа - вещь порою очень загадочная и непостижимая...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори ! ))....порой ставишь на одно, а народ оказывается хочет другого.....ох! не легко создателю ))))))

      Удалить
  4. Аня, я теперь не могу понять что мне из твоих сумок больше нравится!
    Приятно удивляешь каждый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо......Ольчик, не ищи ответ, люби все ! ;)))

      Удалить
  5. Трудно определиться что нравится больше: кораблик или ракушка... это разные по стилю и настроению вещи!

    ОтветитьУдалить